пятница, 15 января 2016 г.

Lady Dolly: лента путешествий

Lady Dolly

Google+: Daria Sergeeva
Туристер.ру: Дарья Сергеева

Добрый день!

Меня зовут Дарья. Я постоянно живу и работаю в Санкт-Петербурге, но больше всего люблю уезжать в путешествия. Планирую я их тщательно и полностью самостоятельно, и больше, чем планировать, мне нравится разве что писать отчеты о моих поездках.

На данный момент я посетила 25 стран и 5 частей света. Почти всегда я путешествую с мужем Георгием.

При открытии новых стран мне больше всего интересна природа: ландшафты, явления, флора и фауна. Так что не удивляйтесь, что у меня везде национальные парки!

Планировать чужие путешествия тоже очень привлекательно, поэтому, если у вас есть ко мне вопросы...


ПУТЕШЕСТВИЯ:

Инки, бразильцы, туканы и водопады
----- по Южной Америке - Бразилия, Аргентина, Перу


Комментариев нет:

Отправить комментарий